Новости

eMarketer дал реальную оценку аудитории Твиттера

24/02/2011

Несмотря на продолжающийся рост Твиттера, не так уж много американцев пользуются этим сервисом. По данным eMarketer, 16.4 млн взрослых пользователей интернет в США (9% всей интернет-аудитории) воспользовались Твиттером хотя бы раз в месяц в 2010 году. В 2011 году прогнозируют рост на 26%, с тем чтобы микроблогинговый сервис привлек 11% интернет-аудитории (16.5% взрослой аудитории) США. К 2013 году, предполагает исследовательская компания, около 28 млн американцев будут вести микроблоги. 

 пользователи Твиттера в США

В исследование eMarketer попала информация о пользователях старше 18 лет, заходивших на страницы Твиттера с любого устройства, в том числе через сторонние приложения.  Данные eMarketer, таким образом, должны быть ближе к реальности, чем публикуемая в сети другими компаниями статистика по количеству аккаунтов, трафику сайта и другим метрикам, которые с трудом могут полностью отражать пользовательскую активность на сайте.