Новости

Digitale - конференция по маркетингу

08/11/2012

19.small.jpgВ конце октября в Санкт-Петербурге прошла Digitale - конференция по маркетингу. От компании “ТриЛан“ в осеннем Digitale приняли участие руководитель Службы сопровождения сайтов Дмитрий Манин и руководитель отдела контекстной рекламы Наталья Аникина.

Мероприятие проходило 26 и 27 октября в  Петербурге. Программа состояла из четырех направлений: “Digital-стратегия“, “Социальные медиа“, “Лучшие digital-кейсы“ и “Новые технологии в digital“. Выступления были разделены на два дня – это отличительная черта прошедшей конференций. Благодаря разделению программы на несколько дней участники смогли прослушать большее число докладов, и не нужно было разрываться между параллельными выступлениями, как это было на предыдущих конференциях.

9.small.jpgТрадиционно для конференции в качестве спикеров были приглашены настоящие профессионалы, опытные и грамотные специалисты. Открыл осеннюю конференцию Виталий Быков, директор успешного креативного агентства Red Keds. В своем выступлении “Стратегии в digital коммуникациях“ докладчик рассказал о механизмах мотивации людей в digital, о необходимости изучения культуры, экономики и технологий и посоветовал выделять часть средств из рекламного бюджета на экспериментальные инструменты.

Дмитрий Манин отметил, что все доклады, которые он посетил, были отличными: емкими, содержательными и легко воспринимались. Особенно запомнились доклад Ильи Балахнина “Лучшие digital-кейсы 2012 года“, выступления Владилена Ситникова “Построение долгосрочной коммуникации“ и Владимира Гареева “Digital out of home“.

Илья Балахнина, директор Paper Planes, представил обзор лучших кейсов текущего года, рассказал о трендспоттинге, как форме коммуникации в New Media. Владилен Ситников, управляющий Hungry Boys, рассказал о том, как приспособиться и выжить в современном Интернете и, конечно, о том, как грамотно построить долгосрочную коммуникацию. Третий доклад, “Digital out of home“, был прочитан креативным директором агентства GRAPE, в нем Гареев рассказал о предпосылках появления Digital out of home, целях и задачах использования, продемонстрировал примеры наиболее успешных кейсов.

13.small.jpgВ холле отеля Holliday Inn, на базе которого проходила конференция, работала выставка компаний-партнеров и организаторов мероприятия. Более 20 стендов работало на протяжении двух дней.

Прошедшая конференция в очередной раз подтвердила статус крупнейшего события в области цифрового маркетинга. Обсудить последние события собрались около 1 000 участников, среди которых опытные и начинающие маркетологи, PR-специалисты, руководители компаний и все те, кому интересно данное направление. Около 300 участников наблюдали за ходом конференции в онлайн-режиме.