Новости

Бренд Яндекса самый дорогой в рунете

24/04/2010

Бренд Яндекса оценивается в 477 млн. долларов. В рейтинге среди 100 самых дорогих брендов России, составленном консалтинговой компанией MPP Consulting, Яндекс оказался лидером. 

В Топ-100 оказалось девять брендов из категории «Интернет и программное обеспечение». В тройке лидеров оказались, следом за «Яндексом», ABBYY с 335 млн., и «Рамблер», который оценили в 216 млн. долларов.
На местах пониже расположились Livejournal (146 млн.), Одноклассники (144 млн), 1C (110 млн), Mail.ru (74 млн.), ВКонтакте (65 млн.) и Касперский (48 млн.).
При проведении исследования авторы учитывали ряд факторов, из которых складывается рыночная цена бренда - положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, отображающие тренды развития компании и ее бренда по всем направлениям

Отметим, что MPP Consulting под стоимостью бренда подразумевает исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.