Новости

"Бегун" увеличивает эффективность

09/06/2011

Сервис контекстной рекламы "Бегун" изменил дизайн рекламных блоков. Обновление дизайна ставит целью улучшение эффективности рекламы. Так, из блоков были убраны сервисные ссылки, логотип сервиса был перемещён в нижний правый угол, а там, где это было возможным, специалисты "Бегун" увеличили размер шрифта объявления. Таким образом, компания надеется сосредоточить внимание пользователей именно на информации, представленной в объявлении.

Изменения в дизайне объявлений

Пока надежды сервиса оправдываются: по данным, представленным на сайте компании, показатель CTR после редизайна значительно подрос.

Кроме новых решений в дизайне, в компании произошло ещё одно важное событие – кадровые перестановки. Новым коммерческим директором компании "Бегун" стал Дмитрий Даниленко, который сменил на этой должности Алексея Романенкова, вставшего у руля компании в 2011 после ухода Алексея Басова в Mail.ru Group.

Новый коммерческий директор будет отвечать за повышение эффективности коммерческих служб, в том числе за развитие продаж, а также за региональную экспансию.