Новости

Арт-директор «ТриЛан» стала лучшей на Russian Digital Games

10/02/2014

5 февраля состоялась церемония награждения победителей первых всероссийских Digital-игр. В московском клубе Simon Says, где собралось более 250 человек, были вручены 44 диплома и 17 статуэток в 8 номинациях. Один из комплектов наград (диплом и статуэтка) ушёл в золотые руки арт-директора нашей компании Ольги Кругловой, ставшей победителем в личном зачёте номинации Usability&Design.

Эта номинация, по словам самих организаторов, являлась одной из самых сложных и предназначалась только для профессионалов. Всего же конкурс проходил по восьми направлениям, три из которых (включая Usability&Design) были основными, а ещё пять — спонсорскими. Главной отличительной чертой Russian Digital Games стало то, что участники состязались в рамках единых заданий, результат выполнения которых и оценивался жюри вместо готовых проектов, как это принято на традиционных конкурсах такого рода. Таким образом, все претенденты на победу были в равных условиях.

Мы попросили Ольгу поделиться своими впечатлениями от конкурса и оценить конкурентов:

Скажи, победа оказалась неожиданной или для тебя результат был вполне предсказуем?

— Думаю, моя работа была выполнена на достойном уровне. Например, на момент её публикации, ни у одного из конкурентов не было похожей идеи корзины товаров. Она представляет собой аквариум, куда помещаются остальные покупки — рыбки, растения, аксессуары. Это делает корзину наглядней, что важно, учитывая специфику товаров. Позже, когда сроки подачи заявок на участие передвинули на два месяца, подобные решения появились и других претендентов, но организаторы обещали учитывать очерёдность подачи работ, а я была среди тех, кто уложился в первичный дедлайн до 17 ноября.

— Как ты считаешь, что стало решающим фактором, который принёс тебе победу?

— Мне очень помогли мои коллеги — Александр Асланов и Алёна Анищенко. Я попросила их посмотреть на свою работу глазами конечного пользователя, чтобы они высказали свои критические замечания. Саша также оценил возможность реализации моего макета в реальной верстке. Вообще, конечно, о решающем факторе мы можем лишь догадываться.

— Какие впечатления у тебя остались от первых всероссийских Digital-игр?

— Было интересное задание, которое увлекательно было не только выполнить самой, но и посмотреть, как решили задачу другие конкурсанты. Некоторых участники нашли классные «фишки» для своих интерфейсов, о которых не подумали другие. Еще порадовало, что в категории Creative&Visual победили земляки — ребята из «Синапс».

— Будешь ли защищать титул в следующем году?

— До следующего конкурса ещё далеко… Думаю, нам с коллегами стоит попробовать свои силы в корпоративном зачёте, и, может быть, в других номинациях.

В завершение стоит отметить, что Игры прошли при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций в рамках десятой  юбилейной «Премии Рунета» — самой престижной награды для всех интернет-профессионалов страны.

Примеры страниц победившей работы: