Новости

Андрей Воропаев о первых итогах "Минусинска"

20/05/2015

15 апреля "Яндекс" объявил о разработке алгоритма, целью которого станет избавление выдачи от сайтов, злоупотребляющих SEO-ссыками. Для многих оптимизаторов это стало ударом, и слухи о смерти ссылочного продвижения появились вновь. 15 мая алгоритм начал свою работу, и уже известно о первых пострадавших сайтах - они серьезно упали в позициях, выйдя далеко за пределы первого десятка результатов поиска.

Андрей Воропаев, генеральный директор компании "ТриЛан", рассказал о том, как обстоят дела с подконтрольными проектами:

"Пострадал лишь один проект из всего объема внутренних и клиентских. Остальные чувствуют себя хорошо и никак не отреагировали на появление "Минусинска". Сейчас мы ждем ответа Яндекса на наш запрос по единственному проблемному сайту, потому что по нему тоже было практически все идеально со ссылками.

Мы давно практиковали отказ от SEO-ссылок и придерживались максимально естественных методов продвижения, о чем я не раз говорил на конференциях. Для продвижения сайтов в "ТриЛане" используются аналитические инструменты, такие как FastTrust, Netpeak Spider, Rush Analytics, SEOtoMe, A-Parser, SiteReport, Buzzsumo, SpyWords, ahrefs и внутренние непубличные сервисы. Мы делаем упор на внутреннюю оптимизацию, улучшение структуры сайта и ссылочного профиля, избавление сайта от любого типа переспама, текстового или ссылочного".