Новости

Акция: «Комплексная диагностика системы продаж»

10/11/2014

При заказе любой услуги компании «ТриЛан» с 17 по 30 ноября 2014 года:

  • SEO
  • Контекст
  • Реклама в интернете
  • Реклама в мобильном интернете
  • Создание сайта

Диагностика системы продаж = 25000 р.в ПОДАРОК

Условия диагностики:

  • Длительность диагностики: 2 рабочих дня.
  • Стоимость диагностики: 25 000 рублей.

*Особые условия акции:

  1. При отплате до 30 ноября 2014 года,
  2. Заказ одной или нескольких услуг «ТриЛан»,
  3. Стоимость диагностики 25 000 рублей = 0 рублей.

Как проходит диагностика:

  1. Встречаемся с собственником бизнеса
    Проводим рабочую встречу с собственником или генеральным директором компании: разбираемся с текущей системой сбыта, фиксируем цели и задачи диагностики, определяем план работ и формат результата.
  2. Анализируем показатели продаж
    Получаем отчётную документацию, проводим первичный ABC-анализ. На основе полученных цифр подготавливаем ряд вопросов к сотрудникам компании.
  3. Проводим серию встреч со специалистами и руководителями
    Проводим рабочие встречи с руководителями и специалистами коммерческих подразделений. Составляем полную картину текущей ситуации, находим и обсуждаем «узкие места» в сложившихся бизнес-процессах, определяем потребности отдела сбыта.
  4. Анализируем конкурентное окружение
    Определяем работу системы продажи и сбыта по отношению к конкурентам. Выявляем места потерь доходов вашей компании, находим точки роста прибыли.
  5. Даём план действий
    Предоставляем детальный отчёт о проведённой диагностике. На основе полученных данных определяем структурные задачи компании, развитие продуктового ряда, решение клиентских ситуаций. Разрабатываем методику внедрения плана действий по увеличению продажи и прибыли компании с учётом конкретных особенностей бизнеса.

Зачем наши клиенты заказывают диагностику своих отделов продаж:

  1. Отдел продаж не выполняет поставленные планы;
  2. Показатели отдела продаж нестабильны;
  3. В компании нет отдела продаж;
  4. Отдел продаж есть, но нет системы сбыта;
  5. Работа системы продаж не систематизирована, поэтому сложно масштабируется;
  6. Система продаж и сбыта отлажены отлично, есть желание, чтобы так было и в будущем — нужен взгляд экспертов со стороны.