Новости

71% оптимизаторов видят пользу маркетинга в социальных медиа

17/11/2010

Большинство интернет-маркетологов осознает значение социальных медиа в успехе SEO-работы. Об этом свидетельствует исслеодвание, проведенное в ноябре известным западным тематическим веб-изданием SEOmoz.
Около 71% респондентов признались, что включают социальные медиа в свою SEO-стратегию. Маркетинг в социальных сетях может быть прекрасным источником трафика, он помогает поддерживать свежесть и обилие контента, а также увеличивает число внешних ссылок на сайт.

 

seo_social[1].gif

Повышение видимости сайта - это главная причина, по которой почти пятая часть респондентов начинали заниматься социальным маркетингом, а 13 % из них видят пользу социальных медиа именно в рамках создания ссылочной массы на сайт.
53% респондентов-SEOшников признались, что завели блог (социальный иснтрумент) именно в целях поисковой оптимизации сайта.