СМИ о нас

Яндекс будет ранжировать сайты с popunder ниже других

30/04/2009

Сегодня Яндекс объявил о том, что сайты, показывающие pop-under баннеры, будут ранжироваться ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. Нововведение внедрили ночью. «Главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», – пишет команда поиска Яндекса, временно переименовавшая себя в группу пролетарского гнева компании Яндекс, в пресс-релизе.

На возмущения по поводу того, что существуют pop-under баннеры, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский ответил: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта». Нововведение внедрили сегодня ночью. Процесс автоматизирован и, по уверениям Александра Садовского, не направлен на борьбу с конкурентами, в который его сразу заподозрили блогеры и вебмастера.

«Сайты с попандер окнами заставляют пользователей переходить на какой-либо другой сайт. Очень часто таким образом и генерируется часть так называемого порно-трафика. И точку зрения Яндекса, что такие сайты надо ранжировать ниже, я полностью разделяю. Конечно, это не поможет генерации трафика с тремя крестиками, но даст пользователю более правильную выдачу», – комментирует Сергей Демидов, исполнительный директор компании Трилан.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs комментирует SEOnews: «Я бы был лоялен к таким баннерам, если бы по закрытию pop-up не открывалась другая страница. Поэтому я однозначно одобряю это нововведение Яндекса. Самое главное, чтобы не было перегиба, и не пострадали нормальные сайты, где всплывающими слоями реализован механизм первоначальной настройки сайта».

www.seonews.ru