СМИ о нас

Lemon CMF, система управления контентом от компании «ТриЛан», стала доступна для ознакомления

28/02/2011

Компания «ТриЛан» в рамках политики открытости для клиентов и прозрачности всех этапов своей деятельности предоставила каждому пользователю сети Интернет возможность лучше познакомиться с возможностями своей системы управления контентом – Lemon CMF. C 22 февраля каждый желающий может попробовать себя в роли администратора собственного веб-ресурса, зайдя по адресу demo.lemoncmf.ru.

При переходе на страницу с адресом demo.lemoncmf.ru пользователю сразу же предложат создать собственный веб-ресурс, для чего нужно лишь ввести в указанные поля пароль, который затем будет использоваться для входа в административную часть сайта. В созданном демо-сайте предусмотрены разделы с новостями, статьями, вопросами и ответами, контактной информацией и формой обратной связи. Войдя в панель управления сайтом, пользователь сможет редактировать контент этих разделов, а также управлять главным меню сайта, содержимым файлов robots.txt, sitemaps.xml, пользователями веб-ресурса, группами пользователей и правами доступа.

Каждый созданный демо-сайт имеет свой уникальный контент. При разработке использованы последние версии Django и Lemon CMF. Время, которое отводится на ознакомление с системой – 3 часа.
Компания «ТриЛан» планирует расширение этого направления: дальнейшие изменения в системе управления контентом Lemon CMF, создание новых приложений, будут находить отражение и на демонстрационных сайтах – внедрение соответствующего функционала будет осуществляться на регулярной основе.