СМИ о нас

Как получить сертификат Google AdWords

21/11/2008

Количество сертифицированных компаний в Google AdWords в России достигло трех. В октябре этого года трое сотрудников SEO-компании «Трилан» успешно сдали экзамен на звание аттестованного профессионала Google Advertising Professional.

Google Advertising Professionals в России был запущен почти два года назад, в декабре 2006 года. Этот сервис предназначен для того, чтобы оказывать помощь организациям и частным лицам наладить более эффективное управление несколькими учетными записями AdWords и сделать бизнес более доходным и действенным. Для того чтобы пройти сертификацию, компании нужно иметь не менее двух сотрудников, которые получили персональную сертификацию, т.е. прошли тестирование в Google. Причем тестирование проходит на английском языке. То есть специалисту нужно хорошо знать не только Google AdWords , но и английский язык. «В русской версии тестирования иногда попадаются неправильно составленные предложения и сами ответы на вопросы, поэтому, возможно, стоит проходить данный тест на языке оригинала, то есть английском», – говорит Анна Аверко, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ТриЛан».

Все три специалиста «Трилана» – девушки. По их словам, вопросы на экзамене задаются как самые элементарные, так и очень сложные. «Главное перед сдачей экзамена в Google AdWords подготовиться в обучающем центре Google AdWords, а также поработать со всеми элементами системы Google AdWords, такими как редактор Google AdWords, Google Analytics, конверсия и многими другими», – рассказывает Елена Зимина, менеджер по контекстной рекламе компании «Трилан».

Для самой процедуры необходимо выполнить предварительно несколько условий, указанных в центре профессионалов:

  • зарегистрироваться в программе Google Advertising Professionals,
  • необходимо в течение 90 дней управлять одной учетной записью Google AdWords,
  • накопить общие затраты на сумму не менее 1 000 у.е. и в течение 90-дневного периода поддерживать их на этом уровне.

Если с первого раза тестирование не пройдено, то данный тест можно пройти ровно через 2 недели, заплатив 50 долларов за каждое тестирование.

«Для нас эта сертификация особенно важна, – комментирует новость Андрей Воропаев, генеральный директор компании «ТриЛан». – Теперь «ТриЛан» не только третья сертифицированная компания в рунете, но и является второй компанией в России по обороту в Google AdSense».

www.seonews.ru