История
История компании «ТриЛан» началась 17 лет назад с частного продвижения топ-менеджером, а ныне генеральным директором компании Андреем Воропаевым сайта компьютерной фирмы «ПортКом». Проект привлек на сторону Андрея внушительное количество поклонников и единомышленников, самые талантливые из которых составили костяк объединения оптимизаторов с эпичным теперь уже названием «ТриЛан». Название это сложилось из 2-х англоязычных слов – «triple» - 3 кита успешного ведения бизнеса «дешево, быстро, качественно» - и «lan» - сеть. Эмблема организации – два круга вместе и один в стороне – подчеркивает невозможность доминирования в работе сразу трех китов – один из них всегда будет относителен.
С первых дней своего существования коллектив «ТриЛана»:
- преследовал цели долгосрочного сотрудничества с клиентами, реализации их проектов в соответствии со всеми сопутствующими требованиями;
- решал задачу грамотного продвижения бизнеса клиента посредством новейших компьютерно-информационных технологий;
- выполнял миссию реставратора содержимого Интернет-сети;гарантировал прозрачность условий сотрудничества.
- гарантировал прозрачность условий сотрудничества.
«ТриЛан» предоставляет своим клиентам услуги:
- создания/раскрутки веб-сайтов, в т.ч. общественных проектов (см. Chess-Online.сom);
- размещения контекстной и медийной рекламы;
- маркетинга в соцсетях (SMM);
- лидогенерации;
- повышения юзабилити Интернет-проекта и т.п.
Постоянными клиентами компании являются:
- строительно-монтажная организация «МосЗарубежСтрой»;
- брокерская компания Forex Club;
- мебельная фирма «Контингент»;
- «Пронто Медиа Холдинг»;
- компьютерный портал «Компьютерра»;
- полиграфагентство «100%» и мн. др.