ОнЛайм - телекоммуникационный бренд компании ОАО "Ростелеком". Компания провайдер ОнЛайм оказывает коммерческие услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москве с ноября 2008 года.
АВГУСТ
2015

Задача

Рост позиций по продвигаемым запросам, а также повысить узнаваемость бренда, улучшить посещаемость и продажи услуг.

Процесс работы

Основные проблемы, с которыми боролись специалисты Вычисление и удаление страниц с 500 ошибкой, появившихся в ходе склейки.
Основные проблемы, с которыми боролись специалисты
Основные проблемы, с которыми боролись специалисты Сайт пережил два масштабных редизайна - в 2011 и в 2015 гг., в результате каждый раз нужна была разработка новых SEO-рекомендаций.
Основные проблемы, с которыми боролись специалисты
Оптимизация контента сайта Объемная работа над контентом сайта.
Оптимизация контента сайта
Позиции сайта в выдаче Данные по позициям в Яндексе за период первого полугодия 2015
Позиции сайта в выдаче
Ядро запросов Ядро запросов на первое полугодие 2015 года
Ядро запросов

Предыстория

Начало сотрудничества (апрель 2010) – 6400 пользователей в сутки – на апрель 2015 года – 44 000 пользователей в сутки.

 

Сайт на момент прихода в ТриЛан не продвигался (не были созданы даже карта сайта и файл robots.txt). Все запросы из выбранного на продвижение семантического ядра находились за пределами ТОП-30 поисковой системы Яндекс.

 

Основной проблемой сайта на первоначально этапе было то, что необходимо было провести склейку доменов сайтов Onlime.ru и Corvette Telecom (второй сайт был основным и ранжировался в поиске, клиент же хотел, чтобы основным стал Onlime).

 

Работы

  • правки мета-данных/текстов;
  • сканирование на ошибки и рекомендации по их исправлению;
  • исправляли битые ссылки;
  • занимались уникализацией мета-тегов;
  • несуществующие страницы отдавались 200 ошибкой, все исправлялось на 404;
  • на сайте было много внешних ссылок, большинство убрали в тег;
  • приходилось также работать с ошибками разработчиков, например, в личном кабинете пользователя некорректно работали формы добавления адреса;
  • из-за нескольких редизайнов в процессе работы менялись адреса страниц – настраивали 301 редирект.

Результат

В июне-июле 2010 года, всего через 2 месяца после начала работы с клиентом, Onlime вышел в ТОП-10 по большинству запросов. В течение 6 лет продвижения по первому ядру запросов (услуга Интернет) в топ-10 держатся около 75% всех запросов.

traffic.png
на 306% выросло количество посетителей
pages.png
2.6 млн страниц просматривают пользователи в месяц