127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Полезная информация

Как организовать самостоятельное продвижение сайта

01/08/2012

Альтернативой дорогостоящей услуге SEO-компаний является самостоятельное продвижение сайта, с точки зрения начинающих веб-мастеров, позволяющее получить максимум отдачи с минимумом вложений. Ознакомившись с советами, изложенными в данной статье, Вы будете подкованы в деле продвижения сайта с нуля собственными силами.

Самостоятельная раскрутка и продвижение сайта с нуля – большой соблазн для многих продвинутых пользователей, поскольку по достижении конечного результата сулит не малую прибыль и при этом не требует серьезных финансовых вложений, более того, в перспективе может служить предпосылкой для получения выгодных коммерческих предложений.

Чтобы вести работу в этом направлении, первоначально нужно изучить механизм ранжирования сайтов поисковыми системами, что включает в себя такие понятия, как: «оптимизация сайта», «релевантность», «статистический вес» и др. Источником информации может послужить масса тематической литературы и материалы Интернет, находящиеся в свободном доступе.

Ознакомившись с азами, можно браться за продвижение сайта. В этом новоиспеченным веб-мастерам помогут советы специалистов, рассмотренные в данной статье:

  1. Связывание страниц ссылками в рамках одного или нескольких сайтов, известное веб-мастерам и сеошникам как «перелинковка», задача которой придать больший вес страницам, соответственно, повышая их ранг в поисковиках. Грамотная перелинковка предполагает использование анкоров, т. е. текста ссылок, соответствующего ключевым словам; задействование механизма кольцевой перелинковки, когда вес ссылок возвращается на первую страницу; вставку нескольких ссылок с разных страниц на продвигаемую; отсутствие внешних ссылок с продвигаемых страниц.
  2. Повышение индекса цитирования
    Осуществить данное мероприятие, способствующее повышению рейтинга сайта, можно посредством взаимообмена внешними ссылками, выступая как реципиент и коммуникатор одновременно, что взаимовыгодно для обеих сторон, вступающих в симбиоз. Преимущества такого подхода заключаются не только в продвижении «на халяву», но и возможности установить полезные контакты, получить советы от других веб-мастеров.
  3. Использование элементов SMM или Social Media Marketing, предполагающего продвижение сайта в различных социальных ресурсах, будь то социальные сети, форумы или сообщества. Суть которого состоит в том, что Вы бесплатно размещаете свои статьи на открытых площадках, а заинтересовавшиеся пользователи могут ознакомиться с другими авторскими материалами, перейдя по вложенной ссылке.
  4. Диалог с потенциальным клиентом
    Открытые социальные ресурсы являются отличной платформой для продвижения сайта. Ведя активную деятельность в своем профиле, Вы всегда можете оставить ссылку на Ваш ресурс в подписи, перейдя по которой пользователь может связаться с Вами.
  5. Блоггерство
    Работает по принципу двух предыдущих пунктов – ведя свой блог, Вы оставляете тематические ссылки на продвигаемый ресурс, что способствует наращиванию ссылочной массы и увеличению индекса РR.
  6. Место под солнцем в проверенном каталоге
    Регистрируя свой ресурс, например, в каталоге Яндекса, предназначенного для удобного поиска информации, таким образом Вы программируете свой сайт на успех. В то же время бесплатные каталоги ссылок могут иметь обратный ожидаемому эффект.

Преимущество рассмотренных методов самостоятельного продвижения заключается в доступности и возможности использования их по отдельности, однако, наибольшего эффекта можно достигнуть, применив их в комплексе. Надеемся, наши советы помогут начинающим падаванам стать джедаями поискового продвижения.