127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Полезная информация

Аудит продвижения сайта

17/05/2012

Многие считают, что аудит сайта необходим только в том случае, когда его продвижение не дает видимых результатов: позиции в поисковых системах ниже ТОР-10, клиентская база не расширяется, роста прибыли нет. Действительно, в таком случае анализ эффективности продвижения сайта нужно делать немедленно. Но аудит сайта нужен даже в том случае, если сегодня сайт успешен.

Интернет активно развивается и меняется. Изменяются алгоритмы работы поисковых роботов. Появляются новые сайты, в том числе у Ваших конкурентов. В таких условиях поиск новых нестандартных решений поможет оставаться в верхних строчках поисковиков, привлечет новых клиентов, увеличит рынок сбыта продукции.

Заказав аудит сайта в компании «ТриЛан», Вы получите разнонаправленный и разносторонний анализ Вашего веб-ресурса.

Аудит сайта имеет свою классификацию.

  1. Маркетинговый аудит дает возможность изучения Вашей продукции, ее привлекательности для потенциальных покупателей, выявление ее плюсов и минусов. Вместе с тем, происходит изучение продукции конкурирующих организаций, представленных в Интернете. Такой вид анализа необходим, прежде всего, для тех, кто хочет укрепить свои позиции в сети, планирует выведение на рынок новой продукции, заинтересован в расширении своей деятельности в интернете. Результаты маркетингового анализа помогут разработать правильную рекламную политику.

  2. Поисковый аудит определяет простоту распознавания программного кода сайта для поисковых систем, выявляет ошибки в индексации и текстах, которые препятствуют попаданию в верхние строчки по ключевым запросам.В рамках поискового аудита проводится анализ посещаемости сайта, который выявляет источники популярности или непопулярности веб-ресурса: ссылки, ключевые слова, ключевые запросы целевой аудитории.

  3. Юзабилити аудит покажет удобство пользования сайтом для посетителей, выявит факторы, которые способны повлиять на снижение активности посещений.

Достоинство юзабилити аудита в том, что он выявляет

  • простоту и удобство в использовании сайта;
  • доступность контента, простоту восприятия материала
  • эффективность работы сервисов.

В техническом плане такой анализ определит

  • скорость загрузки сайта;
  • правильность отображения в браузерах;
  • индексацию сайта в поисковых системах.

Удобство пользования подразумевает под собой много составляющих: полнота информации о товарах и услугах, формы обратной связи, читабельность текстов, наличие фотографий, заголовков, поиска, дизайн и цветовая гамма, - все это способно привлечь или оттолкнуть покупателей. Юзабилити аудит выявит достоинства Вашего сайта и укажет на недостатки, которые требуют устранения.

Результаты аудита сайта оформляются в отчет, в котором также даются рекомендации по оптимизации и продвижению сайта.

Комплексный подход к аудиту продвижения сайта, использование всех методов проверки поможет Вам в максимально короткие сроки достичь эффективной работы своего веб-ресурса.

Компания Трилан проводит как платный, так и бесплатный аудит сайта любой сложности – все подробности о предоставлении услуги можно найти на страницах нашего сайта.