127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Полезная информация

Формирование бюджета продвижения сайта

17/05/2012

Развитие бизнеса в современных экономических условиях невозможно без использования Интернет-ресурса. Как правило, производители товаров и услуг не жалеют средств на рекламу своей продукции, в том числе, посредством создания и продвижения собственного веб-сайта. Чрезмерная экономия и урезание бюджета при раскрутке сайта приводит к потере целевой аудитории, потенциальных клиентов, что снижает объем продаж и, соответственно, ведет к уменьшению прибыли.

Вроде бы, все должно действовать по схеме: «Чем больше денег в раскрутку вложил, тем выше должен быть результат». Но в реальности так получается не всегда. Можно потратить много денег на продвижение сайта, а желаемой цели так и не достигнуть. И, наоборот, при грамотном использовании меньшего объема финансовых ресурсов, можно добиться большей эффективности в этом вопросе.

Компания «ТриЛан» для каждого проекта предлагает персональный подход в формировании бюджета продвижения сайта. Мы знаем, что стоимость продвижения проекта зависит от нескольких факторов:

  1. Продвижение сайта может происходить по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам в поисковых системах. Высокочастотные запросы более конкурентны, соответственно, требуют больших финансовых вложений.

  2. Эффективность и успешность раскрутки зависит от объема и качества ссылочной массы. Стоимость внешних ссылок определяется их владельцами. При достаточном финансировании проекта покупка ссылочной массы приведет к повышению рейтинга сайта в поисковых запросах.

  3. Цена продвижения имеет прямую зависимость от специфики Вашего бизнеса и активности конкурентов. Высококонкуретные тематики будут стоить дороже, т.к. предполагают использование большего количества методов раскрутки.

  4. При продвижении молодых сайтов, продукция которых неизвестна широкому потребителю, необходимо составление дополнительных списков ключевых фраз, включая запросы конкретного товара или услуги. Выведение сайта на топовые позиции, в данном случае, предполагает основательную работу с контентом сайта.

  5. Важную роль в раскруте сайта имеет масштаб его продвижения: региональный, федеральный, международный. Чем выше уровень, тем затраты больше.

  6. Бюджет раскрутки сайта будет зависеть от того, планируете ли Вы использование дополнительных способов раскрутки и маркетинговых приемов, например, контекстной и баннерной рекламы.

Мы учтем все особенности и предложим максимально выгодную цену для продвижения Вашего сайта.