127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж

По лидам

от 100 000 рублей
Кому
  • Для любых типов коммерческих сайтов:
  • интернет-магазины;
  • сервисные компании;
  • туристические компании; организаторы конференций, тренингов; банки; страховые компании; брокеры
Зачем
  • Платите только за выполненное посетителем действие (лид)
  • Cами выбираете, за какие лиды платить (звонок, регистрация, покупка, заявка и др.)
  • Самая высокая конверсия посетителей в покупателей
  • Результат работы в фактическом приросте клиентов или прибыли
  • Возможность детальной настройки рекламной кампании
Как
  • Анализ специфики вашего бизнеса
  • Анализ предпочтений аудитории
  • Многоканальное привлечение аудитории на сайт
  • Настройка правил достижения целей
  • Сопровождение и поддержка рекламной кампании
  • Ежемесячные отчеты по результатам

Если владельца сайта спросить, чего он действительно хочет добиться — первых мест в выдаче поисковиков и постоянного наличия трафика или реальных продаж, то он, скорее всего, выберет второе. Если вы ответили так же, тогда продвижение с оплатой за лиды — именно то, что вам нужно.
Лидом принято называть полезное действие, совершённое посетителем сайта. Это может быть оформление заказа, звонок, оплата товара или услуги — всё, что можно посчитать. А что считать лидом в рамках той или иной кампании, решается отдельно в каждом конкретном случае.
Итак, главное отличие тарифа «По лидам» заключается в способе оплаты. Но, кроме этого, важно отметить, что при таком методе критически важным становится наше с вами взаимодействие. Работа над увеличением количества лидов требует максимального погружения в работу как с нашей стороны, так и с вашей.
Что касается нас, то мы обещаем: над вашим сайтом будет трудиться целая команда наших сотрудников, среди которых и оптимизаторы, и юзабилити-специалисты, и специалисты по контекстной рекламе. Они предпримут всё возможное и даже больше, чтобы у вас не было отбоя от клиентов.
В то же время, продвижение по лидам требует слаженной работы всех отделов вашей компании. Ведь пропущенные звонки, отсутствие должного сервиса или проблемы с поставками товаров станут препятствием на пути конвертации лидов в реальную прибыль.
Тариф отлично подойдёт для тех видов бизнеса, где легко вести учёт лидов. Это интернет-магазины, клининговые, логистические и другие сервисные компании, турфирмы, банки, брокерские и страховые компании.