127642, г. Москва,
проезд Дежнева, д.1,
БЦ «Дежнев Плаза», 6 этаж
Группа проектов Ruward является одной из самых мощных инфраструктурных формаций на рынке агентских digital-коммуникаций, а также одним из ключевых рейтинговых агентств на рынке.
ОКТЯБРЬ
2013

Задача

Поднять посещаемость ресурса за счет трафика из поисковых систем, используя лишь технологии внутренней оптимизации сайта.

Процесс работы

Работа над ссылочным профилем сайта Чистка неактивных ссылок, ссылок с перенаправлениями, ссылок на несуществующие страницы
Работа над ссылочным профилем сайта
Оптимизация контента: проверка существующих страниц, поиск дубликатов и контента низкого качества Часть страниц было рекомендовано переписать с нуля, некоторые - вовсе удалить. Также были исправлены и дополнены мета-теги
Оптимизация контента: проверка существующих страниц, поиск дубликатов и контента низкого качества
Настройка правил для роботов Список рекомендаций по оптимизации robots.txt для облегчения краулинга поисковыми роботами
Настройка правил для роботов

Результат

По состоянию на апрель 2015 года "ТриЛан" сумел добиться следующих результатов, работая над сайтом Ruward:

Рост трафика с Google: более чем в 2 раза, с 1365 до 2942 уников в месяц;

Рост трафика с Яндекса: в 1.5 раза, с 928 до 1658 уников в месяц.

на 104 % вырос суммарный органический трафик
на 80 % увеличилось количество просмотров сайта
до 10.8% упала доля отказов
в 3 раза выросло количество повторных посещений
 

 

Андрей Терехов, CEO и основатель Ruward
Андрей Терехов
CEO и основатель Ruward
Понятно, что Ruward - заказчик, который очень близок и по сути, и по семантическому ядру к профессиональному digital-рынку. Это означает высокий уровень конкуренции почти по всем запросам, которые нам интересны. Вместе с тем я, как заказчик, не всегда ориентируюсь в самых последних трендах SEO, и, как любой заказчик, периодически склонен "сачковать" по внесению рекомендаций. Поэтому, помимо самих результатов, которые позволяют добиться постоянного роста трафика по нужной нам аудитории, я бы хотел отдельно похвалить клиентский сервис ТриЛана, который не только проактивно выдает очередные списки рекомендаций по контенту, структуре и навигации - но и постоянно следит, чтобы мы эти рекомендации внедрили, а не как обычно "да-да, сделаем через пару недель".
Сотрудничество между компанией продолжается, а динамика изменений говорит о том, что специалисты справились с поставленными задачами на отлично.